Такую возможность предоставляет онлайн-сервис ФНС России – «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» . Сервис позволяет направить пакет документов в налоговый орган в электронном виде при осуществлении государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Для этого требуется наличие электронной подписи и установка специальной программы, с помощью которой формируется транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, для направления в налоговый орган.
Усиленную квалифицированную электронную подпись, можно получить в региональном представительстве удостоверяющего центра, аккредитованного в Минкомсвязи России .
Информация о факте представления документов в регистрирующий орган, а также о принятом регистрирующим органом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов и принятом решении, размещается в электронном сервисе официального сайта ФНС России «Риски бизнеса: Проверь себя и контрагента» "Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации ".