Создание для налогоплательщиков условий, благоприятных для исполнения ими обязанностей по уплате налогов в бюджетную систему РФ, является одной из приоритетных задач, стоящих перед налоговыми органами Ростовской области.
ФНС России предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Теперь с помощью нового сервиса «QR-анкетирование» отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа можно прямо со смартфона.
В 2017 году налогоплательщики Чукотки с помощью сервиса «QR-анкетирование» поставили 380 оценок налоговым органам. Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:
доступность информации;
комфортность условий;
время ожидания в очереди;
время предоставления услуги;
вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.
Таким образом, новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.