Федеральной налоговой службой запущен новый сервис «QR-анкетирование», который позволяет налогоплательщикам моментально оценить качество оказания услуг в налоговых органах и принять участие в улучшении работы налоговых органов.
После получения услуги налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный на информационном стенде в операционных залах инспекций.
Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного устройства на изображение кода, после чего устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услуги по следующим критериям:
• доступность информации;
• комфортность условий;
• время ожидания в очереди;
• время предоставления услуги;
• вежливость и компетентность сотрудников.
Появляется возможность не только оценить качество обслуживания в налоговом органе, но и напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы инспекции на электронный ящик должностного лица в режиме реального времени.
Если налогоплательщик не удовлетворен качеством обслуживания, то можно оставить комментарии, отметив те или иные недостатки в работе.
Новые технологии расширяют возможности для более простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.