В сотовых сетях Российской Федерации, в том числе на территории Чукотского автономного округа, заработал короткий номер центра поддержки государственных услуг «115». Как сообщили специалисты Управление информатизации Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского АО, теперь абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом» («Билайн»), «МегаФон», «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») и «Ростелеком» могут в круглосуточном режиме узнать состояние своего заявления, поданного на едином портале государственных услуг, адрес или график работы государственного или муниципального предприятия.
– Единая служба поддержки также поможет гражданам России решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг. Вскоре планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде, – поделились специалисты Управления.
Планируется, что в дальнейшем у граждан России появится возможность получить весь спектр необходимых консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому короткому номеру «115».
Звонок на номер «115» бесплатный как со стационарного телефона, так и с мобильного.
Добавим, что на сегодняшний день единым порталом государственных услуг пользуются порядка 3,7 жителей Чукотского автономного округа.